С чем носить юбку трапецию  

0

Здравствуйте, я являюсь обладательницей  фигуры песочные часы. Хотела бы узнать, с чем лучше сочетать юбку трапецию и как сделать так, чтобы талия казалась худее, была подчёркнута, ноги казались худее в зоне ляжек, выше колена. 

Так же хотелось бы, чтобы обувь в этом луке была на плоской подошве (без каблуков), потому что мой рост составляет что восемьдесят 

сантиметров, так что хотелось бы обойтись без обуви на высоком каблуке и по максимуму привлечь мужское внимание. А ещё, я любительница больших сумок ярких цветов, особенно летом в жаркую погоду, тряпичные, кожаные не люблю. Также люблю украшения, различные крупные бусы и колье, люблю браслеты, золотые кольца и красные цвета. Надеюсь на вашу помощь, прошу по максимуму учесть мои пожелания.

0

Популярность и юбка-трапеция идут в ногу момента ее появления. Наиболее важным правилом при составлении повседневного или другого образа, является подчеркивание линии талии. Юбки данного фасона не любят оставаться скрытыми длинными свитерами, блузками, майками и пр. Единственные вещи, которые могут прикрывать линию талии этой юбки, это пиджаки, жакеты, кардиганы, верхняя одежда. В остальных случаях стоит подчеркнуть талию, заправив кофту под пояс. Именно таким образом достигается стройность, которую создает данный фасон.

Также имеет значение из какого материала сделана Ваша юбка.

• Кожаная юбка-трапеция. Еще один фаворит последних сезонов, который пока что прочно держит свои позиции, это юбка из кожи и кожзама. Черные короткие модели можно комбинировать со стилем кэжуал для повседневной носки. Юбки ярких расцветок, красного, розового, синего, зеленого и пр., идеальны для создания оригинального повседневного образа, и эпатажного фьюжн, когда хочется непременно выделиться.